Для оформления регистрации по месту пребывания в Коломне обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Пожалуйста, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо прибыли хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ. Далее размещен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 31.08.2025